Обзор учебной программы Maltalingua для младших школьников

Voices – National Geographic Learning

Юниорское учебное расписание Maltalingua основано на серии книг Voices от National Geographic Learning, которая является коллекцией научно-популярных книг на различные темы, включая науку, историю, социальные проблемы, природу и окружающую среду, культуру и общество.

Серия направлена на обеспечение увлекательного и информативного контента, который поможет учащимся развивать свои навыки чтения и критического мышления, а также вдохновит любовь к обучению и уважение к миру вокруг них. Каждая книга из серии Voices включает в себя коллекцию статей, эссе и других текстов из различных источников, включая журнал National Geographic.

Тексты выбираются с целью предоставления широкого диапазона перспектив на тему и стимулирования учеников к размышлению. Кроме текстов, серия Voices включает в себя целый ряд поддерживающих материалов, таких как вопросы для обсуждения, списки лексики, инфографики и задания на письмо. Эти материалы помогают учащимся выражать свои идеи, использовать доказательства из текстов для аргументации, анализировать и оценивать информацию из разных источников и развивать критическое мышление.

Серия Voices является частью современного семиступенчатого учебного плана, который развивает навыки, необходимые для эффективной глобальной коммуникации. Сочетая вдохновляющий контент с практическими языковыми упражнениями, она поддерживает мотивацию и вовлечённость учащихся на протяжении всего обучения.

Каждая учебная единица объединяет задания по чтению, аудированию, говорению и письму, подкреплённые упражнениями на критическое мышление и визуальными материалами. Учащиеся поощряются к обмену мнениями, размышлениям о разных точках зрения и связыванию изучаемого в классе с окружающим миром.

Цифровые ресурсы дополняют печатные книги интерактивными активностями, автоматически проверяемыми упражнениями и инструментами для обратной связи от учителей. Это создаёт бесшовный опыт обучения как в классе, так и за его пределами, помогая учащимся отслеживать свой прогресс и продолжать учиться дома.

Начинающий

A1–A2

Предварительный

A2–B1

Средний плюс

B1+

Выше среднего

B2

Продвинутый

C1

Каждый урок соответствует уровню знаний и охватывает все языковые навыки: слушание, говорение, чтение и письмо, а также языковые системы, необходимые для повышения уровня владения английским языком, такие как фонология, лексика и грамматика.

Платформа самостоятельного обучения – продолжайте учиться дома

Серия Voices для юных студентов также включает онлайн-ресурсы: видео, интерактивные задания, упражнения, а также дополнительные материалы для чтения и прослушивания, доступные через специальный веб-сайт или приложение National Geographic. Эти ресурсы дополняют книги и дают учащимся возможность больше практиковаться вне класса. Упражнения могут быть автоматически проверены приложением или оценены учителем. Учитель может назначать оценки с дедлайнами и проверять работу, выполненную дома. Общение между учителями и учениками также возможно на платформе или в приложении.

Уроки, основанные на заданиях

Уроки по книгам Voices дополняются серией специальных занятий, созданных Maltalingua. Они сосредоточены на языковых системах и навыках, за которыми следуют проекты на основе заданий для подростков 13–17 лет, обучающихся в открытых группах. Тематика занятий часто связана с учёбой, путешествиями, культурой и местным окружением – Мальтийскими островами. В ходе курса учащиеся будут рассматривать своё ближайшее окружение, чтобы сделать процесс обучения максимально реальным и применимым. Большое внимание уделяется общению (говорению и слушанию) и проектной работе для дальнейшего освоения серии Voices.

Оценка и прогресс

Студенты распределяются по результатам онлайн-теста, который включает чтение, понимание, словарный запас и письмо. В первый день также проводится устное оценивание для подтверждения уровня английского языка.

Каждый понедельник учащиеся получают еженедельные цели с кратким обзором того, чему они будут учиться. Ежедневно они отражают прогресс в специальных листах и обсуждают его с преподавателем. По пятницам преподаватель даёт обратную связь и составляет индивидуальный план обучения и прогресса.

Каждую пятницу доступен тест на прогресс, чтобы учащиеся могли проверить развитие на основе изученных тем. Тест используется преподавателями для формирования индивидуальных планов обучения.