Voices - National Geographic
Юниорское учебное расписание Maltalingua основано на серии книг Voices от National Geographic Learning, которая является коллекцией научно-популярных книг на различные темы, включая науку, историю, социальные проблемы, природу и окружающую среду, культуру и общество.
Серия направлена на обеспечение увлекательного и информативного контента, который поможет учащимся развивать свои навыки чтения и критического мышления, а также вдохновит любовь к обучению и уважение к миру вокруг них. Каждая книга из серии Voices включает в себя коллекцию статей, эссе и других текстов из различных источников, включая журнал National Geographic.
Тексты выбираются с целью предоставления широкого диапазона перспектив на тему и стимулирования учеников к размышлению над вопросами, связанными с ней. Кроме текстов, серия Voices включает в себя целый ряд поддерживающих материалов, таких как вопросы для обсуждения, списки лексики, инфографики и задания на письмо. Эти материалы разработаны с целью помочь ученикам выражать свои собственные идеи и мнения по определенной теме, учиться использовать доказательства из текстов для поддержки своих аргументов, стимулировать учеников анализировать и оценивать информацию из различных источников и развивать свои критическое мышление.
Maltalingua предлагает учебный план на уровнях, указанных ниже.
- Начинающий - A1-A2
- Предварительный - A2-B1
- Продвинутый - B1+
- Средне-продвинутый - B2
- Продвинутый - C1
Каждый урок оценивается для подходящего уровня и охватывает все языковые навыки, такие как слушание, говорение, чтение и письмо, а также языковые системы, необходимые для улучшения языковой компетенции, такие как фонология, лексический запас и грамматика.
Платформа самостоятельного обучения - продолжайте учиться дома
Серия Voices для молодых учащихся также включает онлайн-ресурсы, такие как видео, интерактивные задания и упражнения, а также дополнительные материалы для чтения и прослушивания, которые можно получить через специальный веб-сайт или на приложении National Geographic. Эти ресурсы разработаны для дополнения книг и обеспечивания учащихся дополнительной практики вне класса. Упражнения могут быть автоматически исправлены на приложении или оценены учителем. Учитель также может установить оценку с определенными сроками и оценить работу, выполненную дома. Общение между учителями и учениками также доступно на платформе или в приложении.
Уроки обучения на основе задач
Уроки книг Voices дополняются рядом индивидуальных уроков, созданных Мальталингуа. Индивидуальные уроки Мальталингуа сосредоточены на системах и навыках, за которыми следуют проекты обучения на основе задач, разработанные для подростков в возрасте от 13 до 17 лет, обучающихся в открытых группах. Контент урока часто сосредоточен на изучении, путешествиях, культуре и местной области - островах Мальты. На протяжении курса учащиеся будут поощряться рассматривать свое ближайшее окружение, чтобы сделать контент урока как можно более реальным и практически применимым во время этого погружающегося опыта. Особое внимание уделяется общению (т. е. говорению и слушанию) и созданию проектов, чтобы дополнительно исследовать и практиковать серию книг Voices.
Оценка и прогресс
Студенты классифицируются в соответствии с результатами своего онлайн-теста на установку, который включает чтение и понимание, словарный запас и написание. Также на их первый день учитель проводит устное оценивание, чтобы подтвердить их уровень владения английским языком.
Каждый понедельник студенты получают еженедельные цели с кратким изложением того, что они изучат в течение недели. Каждый день учителя будут поощрять своих учеников размышлять над уроком и отмечать свой собственный прогресс на еженедельных целях и листах прогресса. По пятницам учитель также даст свой отзыв на учебную неделю и напишет индивидуальный план прогресса и изучения для каждого ученика.
Тест на прогресс доступен по пятницам, чтобы студенты могли проверить свое развитие и прогресс на основе изученных тем в течение недели. Тест создается на основе учебного плана и используется учителями для создания индивидуальных планов прогресса и изучения студента.